О компании

Лидеры отрасли
Имея самую разветвленную сеть площадок, крупнейшую покупательскую базу и самую высокую среди участников аукционов прибыль, компания Insurance Auto Auctions, Inc. является лидером по продажам списанного автотранспорта в Северной Америке. Все наши усилия сосредоточены в сфере продаж списанного автотранспорта, и на принадлежащих нашей компании 150 площадке в разных уголках США и Канады продавцы и покупатели могут найти оптимальное решение по оформлению и приобретению арендуемых автомобилей разных категорий: полностью списанных, возвращенных из угона, взятых в лизинг, сданных в обмен на новые модели и попавших в аварию.

Наша комбинированная схема проведения аукционов (где торги осуществляются вживую, через Интернет и по доверенности) в сочетании с наработанной клиентской базой и разнообразием лотов приносит участникам рекордные прибыли с каждой продажи. Более чем за 25 лет работы в этой области мы собрали самые полные данные об аукционах списанного автотранспорта.
Наша история
С момента основания компании в 1982 году мы занимаем лидирующую позицию в области проведения аукционов спасенного автотранспорта, гарантируя лучшие цены для покупателей и прибыль для продавцов.

В одних только Соединенных Штатах ежегодно списываются 3,5 миллиона автомобилей. С 1997 года это число значительно увеличилось, и главным образом — из-за производственных модификаций и улучшений, таких как внедрение подушек безопасности.

Вместе с многочисленными продавцами (страховыми компаниями, дилерами, фирмами по прокату и лизингу автомобилей) компания IAA работает над повышением эффективности продаж списанных автомобилей. Благодаря нашим разветвленной сети аукционных площадок и комбинированной схеме проведения аукционов автомобили продаются быстрее и по оптимальным ценам.

Помощь

Что представляет собой компания Insurance Auto Auctions?

Преимущества компании Insurance Auto Auctions, Inc. (IAA) состоят в том, что она проводит аукционы восстановленных после аварии автомобилей по гибридной модели, сочетающей в себе "живое участие" и "вживую-онлайн" аукционы, владеет самой крупной в Северной Америке площадкой для аукционов восстановленных после аварии автомобилей и предлагает широкий выбор товаров и высокое качество обслуживания клиентов. Более 150 представительств, принадлежащих компании IAA на территории США и Канады, обеспечивают поставщикам и покупателям автомобилей эффективные решения по оформлению и продаже автомобилей, не подлежащих восстановлению после страхового случая, возвращенных после угона, принадлежащих автопарку, переданных в дар и сдаваемых в аренду.

Как связаться с IAA?

В компании IAA существует группа специалистов, оказывающих помощь покупателям. Услуги для покупателей сможет ответить на любые вопросы, касающиеся регистрации, нашего веб-сайта и всего, что связано с вашей учетной записью.

• Current Time   Country
    City

About Us

Providing the Advantage in Salvage Auto Auctions
Insurance Auto Auctions, Inc. is one of the leading North American salvage auto auctions with the largest facility footprint, strong buyer base and high auction returns. Our exclusive focus on the automotive total-loss industry and over 150 corporate owned facilities across the United States and Canada provide Sellers and Buyers with the best solution to process and acquire total-loss, recovered-theft, fleet lease, dealer trade-in and collision damaged rental vehicles.

Our hybrid auction model, including live, Internet and proxy bidding – combined with our mature buyer base and diverse inventory – produce exceptional returns from each sale. With over 25 years in the industry, we hold the most comprehensive warehouse of automotive total-loss auction data.
Our History
Since our founding in 1982, we have been one of the leaders in the salvage auto auction industry and worked to ensure the best value to Buyers and returns to Sellers.

There are over 3.5 million vehicles deemed total-losses each year in the United States. Since 1997, this number has grown significantly, mostly due to vehicle manufacturing changes and improvements including air bags.

Working in partnership with a variety of Sellers including insurance companies, dealerships, rental car companies, and fleet lease companies, IAA works to facilitate the efficient sale of total-loss vehicles. With our extensive network of auction facilities, and our hybrid auction model, vehicles are sold fast and for some of the best possible prices.

Help

Who is Insurance Auto Auctions?

Insurance Auto Auctions, Inc. (IAA) provides the advantage in salvage auto auctions with our hybrid auction model combining live and live-online auctions, North America’s broadest salvage auction facility footprint, broad product selection and exceptional customer service. IAA’s over 150 corporate-owned facilities across the United States and Canada provide vehicle suppliers and buyers with powerful solutions to process and sell total loss, recovered theft, fleet lease, donation and rental vehicles.

How do I contact IAA?

IAA has a team of people dedicated to helping buyers. Buyer Services can answer any questions regarding registration, our website, or any matters relating to your account.