Политика конфиденциальности веб-сайта

Ниже изложен подход к обработке компанией Insurance Auto Auctions, Inc. (далее — IAA) информации, собранной относительно личности посетителя в ходе посещения данного веб-сайта (далее — Сайт) посредством просмотра веб-страниц, информационных бюллетеней, списков обсуждений и объявлений или в ходе заполнения любых форм в рамках Сайта. Настоящая политика конфиденциальности не распространяется на использование или раскрытие информации, собранной или полученной нами без использования Сайта.

Доступ, просмотр и/или использование Сайта является подтверждением того, что вы ознакомились, поняли и согласились соблюдать изложенную здесь политику. В случае несогласия с настоящей политикой не пользуйтесь Сайтом и немедленно покиньте его.

IAA оставляет за собой право пересмотра настоящей политики в любое время без предварительного уведомления. В случае несогласия в любое время с политикой конфиденциальности Сайта или любыми последующими ее редакциями немедленно прекратите использование и посещение Сайта. Пользуясь Сайтом, вы соглашаетесь соблюдать все такие редакции и, следовательно, должны периодически посещать данную страницу для ознакомления с текущим вариантом политики конфиденциальности, которую необходимо соблюдать.

Информация для установления личности

Вы можете просматривать Сайт без ввода какой-либо личной информации, сохраняя анонимность в ходе своего посещения. Однако в некоторых случаях мы будем просить вас предоставить свои личные данные. При сборе информации для установления личности вы узнаете об этом, поскольку вам потребуется заполнить форму. Например, IAA может осуществлять сбор имен, почтовых и электронных адресов и т. п. для регистрации на Сайте, проведения опроса, связи с посетителями или предоставления дополнительных услуг, таких как просмотр списков аукционов, подписка на информационные бюллетени, участие в конкурсах или предоставление запрошенных сведений относительно новых продуктов, обновлений веб-сайта или различных вопросов. Каждый раз, запрашивая сведения о личности посетителя или клиента, мы предварительно в явной форме указываем цель такого запроса и в дальнейшем используем эти сведения только с той целью, с какой они были запрошены. Например, если вы принимаете участие в конкурсе или иной рекламной акции, мы можем запросить ваше имя, а также почтовый и электронный адреса в целях проведения конкурса и уведомления победителей. Если вы решите не предоставлять запрашиваемую нами информацию, вы по-прежнему сможете посещать большую часть Сайта, но не будете иметь доступа к определенным опциям, конкурсам, предложениям и услугам.

Если вы будете приобретать у нас продукты или запрашивать сведения о них либо иные детали, предоставив свою личную информацию, мы можем автоматически включать вас в наш список рассылки электронных сообщений, содержащих информацию об обновлениях продуктов, специальных предложениях и новых продуктах, а также важные объявления. Если вы не желаете принимать эти электронные сообщения, просто сообщите нам об этом или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, используя указанные ниже контактные данные. Мы придерживаемся политики отказа от нежелательных сообщений и в случае включения вас в наш список рассылки мы обязуемся не продавать, не сдавать в аренду, не обменивать и не передавать иным способом ваш адрес электронной почты третьим лицам без вашего согласия, за исключением случаев, предусмотренных данной Политикой конфиденциальности.

Если вы измените свое решение или захотите обновить либо удалить свою личную информацию (например, адрес), мы предпримем необходимые действия, чтобы скорректировать, обновить или удалить предоставленные вами личные данные. Для этого свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов с помощью указанных ниже контактных данных.

Информация об использовании

Веб-серверы IAA собирают общие данные, относящиеся к пользователям этого Сайта, мобильным устройствам и программам, с помощью которых они осуществляют доступ к Сайту (далее «Информация об использовании»). Информация об использовании может включать в себя IP-адрес, имя домена, связанные веб-страницы, тип браузера, тип мобильного устройства, операционную систему устройства, настройки устройства, а также информацию о том, как вы используете устройство или данный Сайт (например, затраченное время, страницы, просмотренные во время посещения Сайта, а также ссылки или рекламные объявления, по которым вы переходите). Информация об использовании не идентифицирует вас непосредственным образом, но мы можем связать ее с личной информацией зарегистрированных пользователей Сайта. Сбор такой Информации об использовании помогает нам управлять и администрировать наш веб-сайт, совершенствовать контент веб-сайта, измерять эффективность нашей рекламы, а также персонализировать и улучшать удобство работы пользователей с веб-сайтом. Информация об использовании собирается с помощью следующих методов: (1) файлы cookie, (2) метки (также называются «веб-маяки» или «чистые GIF»), (3) отслеживание переходов, (4) общее обнаружение и использование вашего адреса интернет-протокола (IP) или имени домена, и (5) сторонние аналитические веб-инструменты, включая Google Analytics. IAA не собирает личные данные об онлайн-деятельности отдельного пользователя на протяжении длительного времени на сторонних веб-сайтах (следовательно не отслеживает данные индикатора Do Not Track в браузере).

Файлы cookie

Сайт IAA сохраняет определенные небольшие фрагменты информации, которые называются «cookie», на компьютере или устройстве посетителя. . Файл cookie не может считывать другие данные с вашего устройства. Файлы cookie не повреждают вашу систему. Мы используем файлы cookie, чтобы определить, какие разделы нашего Сайта вы посещали или использовали. Файлы cookie могут рассказать нам, как и когда посещаются страницы на нашем Сайте, а также сколько людей их посетило. Использование файлов cookie подразумевает не сбор информации, которая может быть использована для идентификации личности, а только информации, которая существует в форме обобщенных данных и не позволяет иным образом раскрыть вашу личность. С помощью этой Информации об использовании мы узнаем, какие разделы посетитель предпочитает на данном Сайте, и мы надеемся улучшить наш Сайт с использованием таких технологий.
Вы можете выбрать, следует ли принимать файлы cookie, изменив настройки браузера. Вы можете настроить браузер на отказ от всех файлов cookie или разрешить уведомлять вас при отправке файла cookie. Если вы запретите прием файлов cookie, удобство посещения вами нашего Сайта и других веб-сайтов может быть снижено, а некоторые функции могут работать некорректно. Например, может стать недоступным приобретение продуктов.

Метки/маяки

Веб-страницы на этом Сайте или сообщения электронной почты, которые вы получаете от нас, могут содержать код или небольшие графические изображения, которые называются «метка» или «веб-маяк» (иногда их также называют «веб-баги», «пиксельные теги» или «чистые GIF»). Метки/маяки могут быть очень небольшими (обычно, 1х1 пиксель) и невидимыми для пользователя, однако любые электронные изображения, просмотренные как часть веб-страницы или сообщения электронной почты, включая рекламную информацию или HTML-контент, могут действовать как метка. Метки/маяки позволяют нам или сторонним организациям собирать Информацию об использовании (например, когда вы просматриваете веб-страницу, рекламные предложения или сообщения электронной почты, содержащие веб-маяк) и отслеживать активность пользователей на нашем Сайте. Мы можем позволять сторонним организациям размещать метки или маяки на нашем Сайте или в сообщениях электронной почты, отправленных от нашего имени, в целях сбора Информации об использовании для соответствующих целей. В ходе такого отслеживания мы не получаем личные данные, а отслеживаем данные о закономерностях использования информации нашими пользователями для администрирования сайта и аналитических целей (в том числе с помощью Google® Tag Manager), а также для предоставления обобщенных или статистических обзоров закономерностей пользовательского трафика на сайте.

Отслеживание переходов

Рекламные сети и поисковые системы обеспечивают функцию, которая называется «отслеживание переходов» и представляет собой способ отслеживания количества нажатий, которые привели к продажам либо из результатов поиска, либо из рекламы. С помощью меток/маяков или видимых изображений поисковая система отмечает и сохраняет информацию в файле cookie, включая такие данные, как время суток, тип браузера, язык браузера и IP-адрес для каждого запроса. Такая Информация об использовании собирается в обобщенной форме, без уникальных личных данных. Функция отслеживания переходов позволяет поисковой системе и IAA отслеживать эффективность рекламной деятельности.

IP-адрес

Каждому устройству, подключенному к Интернету, присваивается имя домена и набор цифр, которые служат «адресом интернет-протокола» устройства, который также называется «IP-адрес». При открытии посетителем страницы на нашем Сайте наши веб-серверы автоматически принимают имя домена и IP-адрес посетителя. Имя домена и IP-адрес не предоставляют никакой личной информации, помимо сведений об IP-адресе, с которого вы вошли на наш Сайт. С помощью этой Информации об использовании мы изучаем трафик на нашем Сайте, но не собираем и не оцениваем эту информацию об отдельных пользователях. Наши веб-серверы не записывают адреса электронной почты посетителей нашего Сайта, если они не предоставляют данную информацию добровольно.

Веб-аналитика

Этот Сайт использует сторонние аналитические веб-инструменты, включая Google® Analytics, чтобы собирать Информацию об использовании, которая помогает нам понять, как посетители используют наш Сайте, оптимизировать наш Сайт и предлагать рекламные объявления с учетом ваших предыдущих посещений нашего Сайта. Мы, как и поставщики инструментов веб-аналитики, используем собственные файлы cookie (например, файлы cookie Google Analytics) и сторонние файлы cookie (например, файлы cookie DoubleClick), а также метки или другие технологии сбора такой Информации об использовании. Мы не объединяем персональную информацию с прочей Информацией об использовании, собранной с помощью таких средств аналитики.

Реклама

Данный Сайт может разрешать сторонним рекламным сетям и социальным медиакомпаниям использовать файлы cookie, метки и другие технологии для сбора информации о ваших действиях на сайте на протяжении определенного времени и на различных веб-сайтах при посещении вами нашего Сайта. IAA не предоставляет таким сторонним организациям информацию, позволяющую установить личность пользователя в связи с такими методами отслеживания. Сторонние поставщики или рекламные сети могут использовать файлы cookie, метки и другие механизмы, позволяющие предоставлять рекламу на других сайтах, на основе предыдущих посещений пользователем нашего Сайта. Вы можете отказаться от взаимодействия с различными сторонними сетями, посетив страницу отказа от сетевой рекламы

Приобретение и/или регистрация продуктов или услуг

Если вы приобретаете товары у компании IAA, нам необходимо получить вашу личную информацию, в том числе ваше имя, адрес электронной почты, почтовый адрес, адрес доставки и т. д. Это позволит нам обработать заказ и уведомить вас о его статусе. Кроме того, мы можем использовать эту информацию для оповещения о похожих продуктах и услугах, однако она не будет передаваться или продаваться третьим лицам в каких-либо целях, за исключением случаев, предусмотренных данной Политикой конфиденциальности. Для всех покупок применяется функция корзины заказов, которая ограждает информацию о заказе с помощью отраслевого стандарта — серверов с протоколом шифрования SSL (Secure Socket Layer). SSL шифрует обмен информацией между вами и сервером, приводя ее в непригодный для чтения вид для любого лица, пытающегося перехватить эту информацию. Данный тип технологии называют также защищенным веб-сайтом или защищенным сервером. При переходе на защищенный веб-сайт в качестве префикса веб-адреса вместо обычного «http» отображается «https».

Раскрытие информации третьим лицам вне организации и особые случаи

Мы можем передавать вашу личную информацию нашим корпоративным аффилированным компаниям для их собственных деловых целей. Компания IAA НЕ разглашает любую личную информацию не связанным с ней третьим лицам, за исключением следующих случаев.
1. При необходимости разглашения в соответствии с законом или при добросовестном предположении, что такое действие необходимо.
2. Для сотрудничества при расследовании умышленных незаконных действий.
3. При вызове в суд или участии IAA в любом другом юридическом процессе.
4. Для охраны и защиты прав или собственности клиентов Компании и посетителей Сайта.
5. Для охраны и защиты прав или собственности IAA.
6. Для выявления лиц, которые могут нарушать закон или права третьих лиц.
IAA не предоставляет информацию, позволяющую установить личность пользователя, собранную на этом Сайте, каким-либо сторонним организациям для использования такими организациями в целях прямого маркетинга

Мы можем передавать статистическую или совокупную обезличенную информацию о своих посетителях рекламодателям, деловым партнерам, спонсорам и другим не связанным с нами третьим лицам. Она используется для изменения содержимого Сайта и обеспечения большего удобства для его пользователей, но не раскрывает никакой личной информации.

Хотя мы принимаем все разумные меры предосторожности для защиты конфиденциальности вашей информации, компания IAA не несет никакой ответственности за любое нарушение безопасности, а также раскрытие любой информации в результате ошибок при передаче или любых действий любых третьих лиц, сумевших получить эту информацию.

В случае продажи, слияния или иного рода изменения статуса компании IAA или ее дочерних либо аффилированных структур, или их активов, ваша личная информация, вероятно, будет передаваться в качестве составной части такой сделки. Компания оставляет за собой право на передачу в такой ситуации вашей информации без вашего согласия при условии, что она предпримет все разумные меры к тому, чтобы принимающая сторона соблюдала ваши предпочтения в отношении конфиденциальности. Вы можете запретить раскрытие вашей личной информации, направив письменный запрос в отдел маркетинга на адрес компании.

Ссылки на другие сайты

Выступая в качестве ресурса для своих посетителей, IAA предлагает ссылки на другие веб-сайты. Мы стараемся проводить тщательный отбор веб-сайтов на основе их полезности и соответствия нашим стандартам. Однако наличие на Сайте ссылок на другие веб-сайты, не принадлежащие компании IAA, не означает, что IAA принимает на себя какую-либо ответственность за содержимое или использование таких сайтов. IAA не осуществляет контроль над ними и не несет ответственности за методы обеспечения конфиденциальности с их стороны. IAA не раскрывает никакой предоставленной вами личной информации сайтам, на которые указывают размещенные ссылки.

Обратите внимание, что каждый раз, когда вы добровольно раскрываете личные данные в Интернете на общественном ресурсе, куда имеют доступ другие лица, например через электронные письма, тематические конференции, списки обсуждений и т. п., они могут собираться и использоваться другими лицами. Разместив в Интернете личные данные в публичном доступе, вы можете получать нежелательные сообщения от других лиц. Соблюдайте осторожность и не забывайте об ответственности при размещении информации в Интернете.

Защита личных сведений детей и несовершеннолетних в Интернете

Компания IAA соблюдает закон «О защите личных сведений детей в Интернете» (COPPA), который гласит, что операторам веб-сайтов запрещается намеренно собирать личную информацию от детей, не достигших 13-летнего возраста, без поддающегося проверке разрешения родителей. Дети не имеют права использовать любые наши продукты или услуги, содержащиеся на Сайте. Мы не осуществляем преднамеренного сбора или использования любой личной информации о лицах, не достигших 18-летнего возраста. Посетители, не достигшие 18-летнего возраста, не должны предоставлять никакой информации на Сайте. Также им запрещается регистрироваться для участия в наших конкурсах, информационных бюллетенях, клубах или мероприятиях. Приобретать товары разрешается только лицам в возрасте от 18 лет. Если вы являетесь несовершеннолетним, то использование наших продуктов и услуг возможно только с согласия родителя или опекуна.

Согласие с настоящей политикой конфиденциальности

Посредством пользования Сайтом вы соглашаетесь на сбор и использование компанией IAA информации, как это указано в настоящей политике конфиденциальности, а также принимаете указанные в данной политике условия. Если мы решим внести изменения в политику конфиденциальности, они будут размещены на данной странице, чтобы вы всегда могли знать, какую информацию мы собираем, каким образом она используется и при каких обстоятельствах раскрывается. Отдельные места или страницы Сайта могут содержать дополнительные или отличающиеся условия, касающиеся сбора и раскрытия личной информации. В случае конфликта между такими специальными условиями и настоящей политикой приоритет имеют специальные условия.

Условия использования

Перед использованием Сайта внимательно ознакомьтесь с Условиями использования. Использование вами данного Сайта подразумевает ваше согласие с этими Условиями использования.
Настоящая Политика конфиденциальности веб-сайта вступила в действие 18 мая 2016 г.
Если не оговорено иное, все материалы на этом сайте © 2016 Insurance Auto Auctions, Inc. Все права защищены

Year Range

    To

    Filter Your Search


    Website Privacy Policy

    The following is the manner in which Insurance Auto Auctions, Inc. ("IAA") handles information gathered about you from your visit to this web site (“Site”) through our web pages, newsletters, discussion lists, and announcement lists or when you fill out any of our forms within this Site. This Privacy Policy does not apply to the use or disclosure of information that is collected or obtained by us through means other than this Site.

    By accessing, browsing and/or using this Site, you acknowledge you have read, understood and agree to be bound by the policy provided herein. If you do not agree to this policy, do not use this Site and exit immediately.

    IAA reserves the right to revise this policy at any time without prior notice. If, at any time, you do not agree with the Privacy Policy of this Site, or of any subsequent revisions to the Privacy Policy, immediately discontinue using and accessing this Site. By using this Site, you agree to be bound by any such revisions and you should therefore periodically visit this page to determine the then-current Privacy Policy to which you are bound.

    Personally Identifiable Information

    You can browse our Site without entering any personal information and thereby remain anonymous during your visit. However, there are cases where we may ask you for personal data. When personally identifiable information is collected, you will know because you will have to fill out a form. For example, IAA may collect names, addresses, email addresses and the like for the purposes of registering with this Site, conducting a survey, communicating with a visitor, or to provide additional services such as viewing auction lists, subscribing to newsletters, entering contests or providing requested information relating to new products, web site updates, or inquiries. Whenever we request the identity of a visitor or customer, we will clearly indicate the purpose of the inquiry before the information is requested and then only use the information for the purpose for which it was obtained. For example, when you enter a contest or other promotion, we may ask for your name, address, and email address so we can administer the contest and notify winners. If you choose not to give information we request, you can still visit most of the Site, but you may be unable to access certain options, contests, offers, and services.

    When you purchase products from us, request product information or otherwise provide us with personal information, we may automatically place you on our list to receive e-mail regarding product updates, special offers, important issues and new products. If you do not wish to receive these e-mail messages, you can simply respond by telling us that you do not want to receive any future communications or contact our Customer Support organization at the contact points specified below. We maintain a "No-Spam" policy and once you are on one of our mailing list we will not sell, rent, trade, or otherwise give your email address to an unaffiliated third party without your consent, except as otherwise provided in this Privacy Policy.

    In case you change your mind or wish to update or delete personal information (such as your address), we will endeavor to correct, update or remove the personal data you give us. You can do this by contacting our Customer Support organization at the contact points specified below.

    Usage Information

    IAA’s web servers collect general data pertaining to users of this Site and the mobile devices and programs from which they access this Site (“Usage Information”). Usage information can include IP address, domain name, referring web page, browser type, mobile device type, device operating system, device settings, and information about the way you use your device or this Site (such as the length of time spent, the pages accessed while visiting this Site, and links or ads clicked). Usage Information does not, in and of itself, identify you personally, but we may link it to personal information for registered Site users. This Usage Information is collected to help us manage and administer our website, improve the content of our website, to measure the effectiveness of our advertising, and customize and improve the website user experience. Usage Information is gathered using the following methods: (1) cookies, (2) tags (a.k.a. web beacons or clear gifs), (3) conversion tracking, (4) general detection and use of your internet protocol (IP) address or domain name, and (5) third-party website analytics tools, including Google Analytics. IAA does not collect personally identifiable information about an individual user’s online activities over time across third party web sites (and thus does not monitor your browser’s Do Not Track indicator).

    Cookies

    IAA’s Site stores certain small pieces of data called "cookies" on a visitor's computer or device. . A cookie cannot read other data off your device. Cookies do not damage your system. We use cookies to identify which areas of our Site you have visited or used. Cookies can tell us how and when pages in our Site are visited and by how many people. Our use of cookies does not collect personally identifiable information, only information that is in aggregate form or that does not otherwise reveal your identity. With this Usage Information, we learn about visitor’s browsing habits within this Site, and we hope to improve our Site with this technology.
    You can choose whether to accept cookies by changing the settings of your browser. You can set your browser to refuse all cookies, or allow your browser to show you when a cookie is being sent. If you choose not to accept these cookies, your experience at our Site and other web sites may be diminished and some features may not work as intended. For example, you may be prevented you from purchasing products.

    Tags/Beacons

    Web pages on this Site or e-mail messages you receive from us may contain code or a small graphic image called a tag or web beacon (sometimes called a web bug, pixel tag or clear gif). Tags/beacons can be very small (generally 1-by-1 pixel) and invisible to the user, however any electronic image viewed as part of a web page or e-mail message, including an advertisement or HTML content, can act as a tag. Tags/beacons are designed to allow us or a third party to collect Usage Information (such as when you view the web page, advertisement, or e-mail that contains the web beacon) and monitor user activity on our Site. We may permit third parties to place tags or beacons on our Site or in e-mails sent on our behalf for purposes of collecting Usage Information for their own uses. No personal information is obtained from this tracking, rather just the patterns of usage of our various users may be tracked for site administration and analytic purposes (including through use of Google® Tag Manager) and to provide aggregate or statistical reviews of user site traffic patterns.

    Conversion Tracking

    Ad networks and search engines offer a feature called “conversion tracking” which is a way to track clicks to sales from either search results or ads. Using either tags/beacons or visible images, the search engine notes and saves information in a cookie with non-personal information such as time of day, browser type, browser language, and IP address with each query. Such Usage Information is gathered in the aggregate, without unique personal data. Conversion tracking allows the search engine company and IAA to track the effectiveness of its advertising.

    IP Address

    Every device connected to the Internet is given a domain name and a set of numbers that serve as that device’s "Internet Protocol address" also known as the "IP address." When a visitor requests a page from our Site, our web servers automatically receive that visitor's domain name and IP address. The domain name and IP address reveal nothing personal about you other than the IP address from which you have accessed our Site. We use this Usage Information to examine our Site traffic, but do not collect and evaluate this information for specific individuals. Our web servers do not record the email addresses of the visitors to our Site unless you voluntarily provide that information to us.

    Web Analytics

    This Site uses third party web analytics tools, including Google® Analytics, to collect Usage Information to help us understand how visitors engage with our Site, to optimize our Site and to serve ads based on your past visits to our Site. We and the web analytics providers use first-party cookies (such as the Google Analytics cookie) and third-party cookies (such as the DoubleClick cookie) as well as tags or other collection technologies to collect such Usage Information. We do not merge personally-identifiable information with non-personally identifiable Usage Information collected from such analytics features.

    Advertising

    This Site may permit third party ad networks and social media companies to use cookies, tags and other technology to collect information about your browsing activities over time and across different websites when you visit our Site. IAA does not provide such third parties with personally identifiable information in connection with such tracking. Third party vendors or ad networks may use cookies, tags and other mechanisms to serve ads on other sites based on a user’s prior visits to our Site. You may opt out of participation with various third party networks by visiting the Network Advertising Initiative opt out page

    Purchasing and/or Registering Products or Services

    If you are purchasing merchandise from IAA we need to know your personal information, including your name, email address, mailing address, shipping address, etc. This allows us to process your transaction and to notify you of your purchase status. In addition, we may use this information to notify you of related products and services, however your information will not be shared or sold to any unaffiliated third parties for any purpose except as otherwise provided in this Privacy Policy. For all purchases, we use a shopping cart feature that safeguards your order information using industry standard SSL (Secure Socket Layer) encrypted servers. SSL codes the information transferred between you and the server, rendering it unreadable to anyone trying to intercept the information. This type of technology is also called a secure web site or a secure server. You will know when you are on a secure web site when the front of the web address has "https" instead of the normal "http".

    Disclosure of Information to Outside Third Parties and Special Cases

    We may share your personal information with our corporate affiliates for their own business purposes. IAA will NOT disclose any personal information to unaffiliated third parties except:
    1. When required by law or in the good-faith belief that such action is necessary.
    2. To co-operate with the investigation of purported unlawful activities.
    3. To comply with a subpoena or other legal process served on IAA.
    4. To protect and defend the rights or property of our customers and visitors to our Site.
    5. To protect and defend the rights or property of IAA.
    6. To identify persons, who may be violating the law or the rights of third parties.
    IAA does not provide personally identifiable information collected by this Site to any third party for such third party’s direct marketing purposes

    We may share statistical or aggregated non-personal information about our visitors with advertisers, business partners, sponsors and other unaffiliated third parties. This data is used to customize our Site content and to deliver a better experience to our users and does not involve revealing your personal information.

    While we use all reasonable efforts to safeguard the confidentiality of your information, IAA will have no liability for any breach of security, for disclosure of any information obtained due to errors in transmission, or for any actions of any third parties that otherwise obtain your personal information.

    In the event IAA or its subsidiaries or affiliates or their assets are sold, merged or otherwise involved in a corporate transaction, your personal information will likely be transferred as part of that transaction. We reserve to right to transfer your information without your consent in such a situation; provided that we will make reasonable efforts to see that your privacy preferences are honored by the transferee. You may Opt Out from allowing us to share your personal information by sending a written request to the Marketing Department at our corporate address.

    Links to Other Sites

    As a resource to our visitors, IAA provides links to other web sites. We try to carefully choose web sites that we believe are useful and meet our standards. However, the presence on this Site of links to non-IAA sites does not mean that IAA endorses or accepts any responsibility for the content or use of such sites. IAA has no control over such sites and will not be responsible for the privacy practices of such web sites. IAA does not share any of the personal information you provide with unaffiliated sites to which IAA links.

    Please keep in mind that whenever you voluntarily disclose personal information online in a forum accessible by others, for example through email, a newsgroup, discussion lists, or elsewhere, that information can be collected and used by others. If you post personal information online that is accessible to the public, you may receive unsolicited messages from other parties in return. Please be careful and responsible whenever you post information online.

    Children and Minors Online Privacy

    IAA complies with the Children's Online Privacy Protection Act (COPPA) which stipulates that Web site operators cannot knowingly collect personal information from children under age 13 without verifiable parental permission. Children are not eligible to use any of our products or services contained in this Site. We do not knowingly collect or use any personal information from users under 18 years of age. No information should be submitted to this Site by visitors under 18 years of age, and visitors under 18 years old are not allowed to register for our contests, newsletter, clubs or activities. You must be 18 years or older to purchase products. If you are a minor, you can use our products and services only in conjunction with your parent or guardian.

    Your Consent to this Privacy Policy

    By using this Site you consent to the collection and use of information by IAA as specified in this Privacy Policy and agree to be bound by the provisions set forth in this policy. If we decide to change our Privacy Policy, we will post those changes on this page so that you are always aware of what information we collect, how we use it, and under what circumstances we disclose it. Specific areas or pages of this Site may include additional or different provisions relating to collection and disclosure of personal information. In the event of a conflict between such provisions and this Privacy Policy, such specific terms shall control.

    Terms of Use

    Please read our Terms of Use carefully before using this Site. Your use of this Site signifies your acceptance of such Terms of Use.
    This Website Privacy Policy is effective as of May 18, 2016.
    Unless otherwise indicated, all material on this Site © 2016 Insurance Auto Auctions, Inc. All rights reserved