Технологические средства

IAA Express Search Tool

Empower your customers to find the vehicles they want with the IAA Express Search Tool!

Зарегистрированные покупатели могут разместить мощный поисковый плагин от IAA на своем сайте или странице организации в Facebook. Инструмент поиска не будет работать на обычной (личной) странице в Facebook — он предназначен только для корпоративных страниц в Facebook.  Единственное его отличие от поисковой панели на IAAI.com — все результаты отображаются непосредственно на вашем сайте или странице в социальной сети.  Этот мощный инструмент позволит вашим клиентам быстро найти подходящий автомобиль прямо на странице вашего сайта или профиля в Facebook и заказать его покупку у вас.  Пользование плагином бесплатное, однако вам нужно будет подписать лицензионное соглашение с IAA.  Результаты поиска оптимизируются с учетом размеров дисплея и страны, из которой был сделан запрос.

Загрузить средство поиска IAA Express Search Tool

Dynamic Data Repository (DDR)

Для клиентов, которым требуется более производительное решение, компания IAA разработала динамическое хранилище данных (DDR), позволяющее продавцам с легкостью получать информацию из базы данных компании IAA. Этот веб-сервис предлагает электронный доступ к информации о непроданных автомобилях из базы данных компании IAA и распространяется по подписке. Вы можете выбрать подходящий вашему сайту формат данных, чтобы привлечь максимум клиентов. Наши данные доступны двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю.

В соответствии с лицензионным соглашением с компанией IAA, вы можете получать данные с выделенного сервера, не связанного с сайтом компании IAA. Это позволяет выбирать в базе данных необходимую для отображения информацию, чтобы наладить более тесный контакт с клиентами и продавать больше автомобилей. Динамическое хранение данных основано на фреймворке WCF, что гарантирует безопасную и защищенную передачу нужной вам информации.

Дополнительные сведения и информацию о ценах вы можете получить здесь: Услуги для покупателей.

Условия использования

INSURANCE AUTO AUCTIONS, INC.

ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР В ОТНОШЕНИИ СРЕДСТВА ПОИСКА EXPRESS SEARCH TOOL

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАГРУЖАТЬ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ СРЕДСТВО ПОИСКА EXPRESS SEARCH TOOL (ДАЛЕЕ «СРЕДСТВО») КОМПАНИИ INSURANCE AUTO AUCTIONS, INC. (ДАЛЕЕ «IAAI»), ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ НАСТОЯЩИЙ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР (ДАЛЕЕ «ЛИЦЕНЗИЯ»). ЗАГРУЖАЯ ИЛИ ИСПОЛЬЗУЯ ДАННОЕ СРЕДСТВО, ВЫ ПРИНИМАЕТЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ВЫПОЛНЯТЬ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕЙ ЛИЦЕНЗИИ. В СЛУЧАЕ НЕСОГЛАСИЯ С УСЛОВИЯМИ НАСТОЯЩЕЙ ЛИЦЕНЗИИ НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННОЕ СРЕДСТВО.

[Настоящий Лицензионный договор в отношении средства поиска Express Search Tool (далее «Лицензия») заключается между лицом, поставившим внизу подпись в качестве «Лицензиата» («Вы» или «Ваш»), и компанией Insurance Auto Auctions, Inc. («IAAI»).]

1. Средство. Данное Средство состоит из URL-адреса и (или) иного кода, который при внедрении в Ваш веб-сайт или страницу Facebook позволит Вашим пользователям выполнять поиск по данным о запасах компании IAAI и связанным с ними информации и данным (в совокупности «Данные») с Вашего веб-сайта или страницы Facebook.

2.Предоставление Лицензии. Настоящим компания IAAI предоставляет Вам ограниченное, отзывное, неисключительное безвозмездное и непередаваемое право пользования Средством внутренне, внедрив его в свой веб-сайт или страницу Facebook. Компания IAAI сохраняет за собой все права, которые не были предоставлены Вам.

3. Ограничения. Вы не имеете права распространять, публиковать, передавать по сублицензии, сдавать в аренду или предоставлять в прокат данное Средство или любые Данные каким бы то ни было образом, а также Вы не имеете права вносить изменения или переделывать Средство и любые Данные. Кроме того, Вы не имеете права декомпилировать, дизассемблировать Средство, выполнять его инженерный анализ или создавать производные от него произведения. Вы также не имеете права создавать какие-либо копии Средства. Если Вы попытаетесь как-либо использовать, скопировать или передать Средство или Данные в нарушение условий настоящей Лицензии, или ограничивая права собственности компании IAAI, независимо от того, заявлены эти права в настоящем документе или определены законодательством либо как-то иначе, действие настоящей Лицензии будет автоматически прекращено и в распоряжении компании IAAI будут все права и средства защиты прав, предусмотренные соответствующим законодательством, включая право на безотлагательные обеспечительные меры.

4. Срок действия. Действие настоящей Лицензии начинается с момента получения Вами Средства и продолжается до прекращения ее действия компанией IAAI по какой-либо причине или без причины после уведомления в письменной форме. Кроме того, ничто в настоящем документе не препятствует тому, чтобы компания IAAI по любой причине могла прекратить предоставлять доступ к Данным с любого IP-адреса конечного пользователя. После прекращения действия настоящей Лицензии Вы обязаны (a) прекратить любое использование Средства, (b) уничтожить все реальные копии Средства и (c) удалить все электронные копии Средства с любых компьютеров и иных носителей информации. По письменному запросу компании IAAI Вы обязаны засвидетельствовать в письменной форме компании IAAI выполнение Вами приведенных выше пунктов (a), (b) и (c).

5. Права собственности. Компания IAAI сохраняет за собой правооснования и все права собственности на это Средство, все его копии и Данные, включая все авторские права и реализованные в нем патенты и коммерческие тайны, а также все связанные с ним товарные знаки. Вам предоставляется только ограниченное право пользования Средством в соответствии с условиями настоящего Договора. Ничто в настоящем Договоре не представляет собой отказ от каких-либо прав компании IAAI, предусмотренных законодательством США об авторских правах или о других правах собственности или законодательством любой иной административно-территориальной единицы, как зарубежной, так и внутренней.

6. Поддержка. Компания IAAI по своему усмотрению будет предоставлять Вам разумную поддержку в связи с настоящим Средством.

7.Конфиденциальность. Вы признаете, что информация о настоящем Средстве является конфиденциальной и собственностью компании IAAI и что Вы будете обеспечивать ее конфиденциальность и не будете раскрывать каким-либо третьим лицам. Вы проинформируете своих работников и подрядчиков о конфиденциальном характере Конфиденциальной информации и будете нести ответственность за нарушение ими конфиденциальности.

8. Отсутствие гарантии. СРЕДСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КАК ЕСТЬ, БЕЗ ГАРАНТИЙ КАКОГО-ЛИБО ВИДА. БОЛЕЕ ТОГО, КОМПАНИЯ IAAI ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЮБЫХ ПОДРАЗУМЕВАЮЩИХСЯ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ ПОДРАЗУМЕВАЮЩИЕСЯ ГАРАНТИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ ИЛИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАКИХ-ЛИБО КОНКРЕТНЫХ ЦЕЛЯХ. ВСЕ РИСКИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ ДЕЙСТВИЕМ НАСТОЯЩЕГО СРЕДСТВА, НЕСЕТЕ ВЫ.

9. Пределы ответственности. В МАКСИМАЛЬНОЙ МЕРЕ, ДОПУСТИМОЙ СОГЛАСНО ПРИМЕНИМОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ КОМПАНИЯ IAAI НЕ БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА (I) ЛЮБОЙ УЩЕРБ, ВКЛЮЧАЯ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, ШТРАФНОЙ, СЛУЧАЙНЫЙ И НЕПРЯМОЙ, И (II) ЛЮБУЮ УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ, НАРУШЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОТЕРЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ И ЛЮБОЙ ДРУГОЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, В КАКОМ-ЛИБО СЛУЧАЕ ВОЗНИКШИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВА, ДАЖЕ ЕСЛИ КОМПАНИЯ IAAI БЫЛА ПРОИНФОРМИРОВАНА О ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОДОБНОГО УЩЕРБА.

10. Регулирующее право. Регулирующим правом для настоящего Договора является законодательство штата Иллинойс, независимо от противоречий с правовыми принципами. Любые споры между сторонами, связанные с настоящим Договором, должны передаваться на рассмотрение исключительно суда штата или федерального суда. расположенного в округе Кук, штат Иллинойс. Каждая из сторон безотзывно отказывается в полной мере, допустимой применимым законодательством, от (i) любых возражений, которые могут у нее возникнуть при определении подсудности соответствующему суду, указанному выше, и от (ii) любых заявлений о том, что соответствующее рассмотрение иска или судебное разбирательство будет проводиться в неудобном месте.

11. Полнота договора. Настоящий договор является исчерпывающим и исключительным соглашением между компанией IAAI и Вами в отношении его предмета и замещает любые другие предварительные представления, обсуждения и соглашения в отношении предмета настоящего Договора, независимо от того, в устной или письменной форме они осуществлялись. Условия настоящего Договора могут быть изменены только в письменной форме и путем подписания соответствующего документа надлежащим образом уполномоченным представителем компании IAAI и Вами.

Щелкнув ссылку «Принять», вы принимаете условия использования IAA.

Отмена
Принять

Technology Tools

IAA Express Search Tool

Empower your customers to find the vehicles they want at IAA with the Express Search Tool from IAA!

The IAA Express Search Tool allows registered buyers to add a powerful search feature to their website or business Facebook Page. The tool will not work on a regular, “personal” Facebook page, but must be a “Business” Facebook page. It is similar to the search bar on IAAI.com, except it delivers search results directly to your website or social media page. This powerful tool will allow your customers to quickly find the vehicles they need you to buy for them without ever leaving your website or Facebook Page. The tool is free to use, but does require a License Agreement with IAA. The content is mobile-friendly and responsive, meaning it can be displayed in a variety of sizes and locations.

Get IAA Express Search Tool

Dynamic Data Repository (DDR)

For a more robust solution to providing IAA inventory to your customers, IAA has developed the Dynamic Data Repository (DDR) that makes it easy for remarketers to list IAA vehicle information on their website. This subscription-based web service provides electronic access to all of IAA’s unsold vehicle data. Use this data in whatever format you choose on your website to attract customers of your own. Our data is available twenty-four hours a day, seven days a week.

Under a License Agreement with IAA, you can retrieve data from a dedicated server that is independent of the IAA website. This allows you to customize the way data is displayed and use our data to attract customers and sell vehicles. DDR data is a WCF service that ensures your vehicle data is transferred safely and securely.

For more information and pricing, please contact Buyer Services.

Terms of Use

INSURANCE AUTO AUCTIONS, INC.

LICENSE AGREEMENT FOR THE EXPRESS SEARCH TOOL

PLEASE READ THIS LICENSE AGREEMENT (“LICENSE”) CAREFULLY BEFORE DOWNLOADING AND USING INSURANCE AUTO AUCTIONS, INC.’S (“IAAI”) EXPRESS SEARCH TOOL (“TOOL”). BY DOWNLOADING OR USING THE TOOL, YOU ARE AGREEING TO BE BOUND BY THE TERMS OF THIS LICENSE. IF YOU DO NOT AGREE TO THE TERMS OF THIS LICENSE, DO NOT DOWNLOAD OR USE THE TOOL.

[This License Agreement for the Express Search Tool (“License”) is being entered into between the entity signing below as “Licensee” (“You” or “Your”) and Insurance Auto Auctions, Inc. (“IAAI”).]

1. The Tool. The Tool consists of a URL and/or other code which, when embedded in Your website or Facebook page, will allow your users to search IAAI inventory and related information and data (collectively, “Data”) from Your website or Facebook page.

2. Grant of License. IAAI hereby grants You a limited, revocable, non-exclusive, royalty-free and non-transferable right to use the Tool internally as embedded within your own website or Facebook page. IAAI reserves all rights not granted to you.

3. Restrictions. You may not distribute, publish, sublicense, rent or lease the Tool or any Data in any manner, and you may not alter or modify the Tool or any Data. In addition, you may not decompile, disassemble, reverse engineer or create derivative works of the Tool. You may not make any copies of the Tool. If you attempt to use, copy or convey the Tool or Data in a manner contrary to the terms of this License or in derogation of IAAI’s proprietary rights, whether such rights are stated herein or determined by law or otherwise, this License is automatically terminated and IAAI shall have all rights and remedies available to it under applicable law, including without limitation, the right to immediate injunctive relief.

4. Term. This License shall commence upon your receipt of the Tool and shall remain in effect until terminated by IAAI, with or without cause, upon written notice. In addition, nothing herein will prohibit IAAI from terminating access to the Data from any end user IP address for any reason. Upon termination of this License, You must (a) cease all use of the Tool, (b) destroy all tangible copies of the Tool and (c) delete all electronic copies of the Tool on any computer or other storage media. Upon written request of IAAI, certify in writing to IAAI Your compliance with (a), (b) and (c) above.

5. Proprietary Rights. IAAI retains title and full ownership rights in and to the Tool, all copies thereof, and the Data, including all copyrights, patents and trade secrets embodied therein and all trademarks related thereto. You have only a limited right to use the Tool in accordance with the terms of this Agreement. Nothing in this Agreement constitutes a waiver of any of IAAI’s rights under the copyright laws or other proprietary rights laws of the United States or the laws of any other jurisdiction, whether foreign or domestic.

6. Support. IAAI, at its discretion, will provide You with reasonable support related to the Tool.

7. Confidentiality. You acknowledge that the Tool is confidential and proprietary to IAAI and shall be held in confidence and not disclosed to any third party. You will advise Your employees and contractors of the confidential nature of the Confidential Information and will be responsible for their breach hereof.

8. No Warranty. THE TOOL IS PROVIDED “AS IS” WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND. IAAI FURTHER DISCLAIMS ALL IMPLIED WARRANTIES INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY OR OF FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE. THE ENTIRE RISK ARISING OUT OF THE USE OR PERFORMANCE OF THE TOOL REMAINS WITH YOU.

9. Limitation of Liability. TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY APPLICABLE LAW, IN NO EVENT SHALL IAAI BE LIABLE FOR (I) ANY DAMAGES WHATSOEVER INCLUDING, WITHOUT LIMITATION, DIRECT, INDIRECT, PUNATIVE, INCIDENTAL AND CONSEQUENTIAL DAMAGES, OR (II) FOR ANY LOSS OF PROFITS, BUSINESS INTERRUPTION, LOSS OF BUSINESS INFORMATION, OR OTHER PECUNIARY LOSS, IN ANY CASE ARISING OUT OF THE USE OF OR INABILITY TO USE THE TOOL, EVEN IF IAAI HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES.

10. Governing Law. This Agreement shall be governed by the laws of the State of Illinois, without regard to conflicts of law principles. Any dispute between the parties related to this Agreement shall be exclusively submitted to a state or federal court located in Cook County, Illinois. Each party irrevocably waives to the fullest extent permitted by applicable law (i) any objection it may have to the laying of venue in the applicable court referred to above and (ii) any claim that any such action or proceeding has been brought in an inconvenient forum.

11. Complete Agreement. This Agreement constitutes the complete and exclusive agreement between IAAI and You with respect to subject matter hereof, and supersedes all other prior oral or written understandings, communications or agreement with respect to the subject matter hereof. This Agreement may not be modified except in a writing duty signed by an authorized representative of IAAI and You.

By clicking “Accept,” you accept IAA’s Terms of Use.

Cancel
Accept