Продавцы

IAA сотрудничает со множеством продавцов, включая страховые и дилерские компании, а также компании, занимающиеся лизингом и арендой автомобилей. Наша цель — обеспечить успешную продажу транспортных средств разных категорий: спасенных, полностью списанных, возвращенных из угона, взятых в лизинг и аренду, в то же время предоставляя продавцу услуги высшего качества. Наша широкая сеть аукционных центров, гибридная модель аукциона и выгодные для продавцов решения предоставляют нашим клиентам лучшие возможности по управлению и продаже автомобилей разных категорий: восстановленных, полностью списанных, возвращенных из угона, взятых в лизинг и аренду.

У IAA есть специальные отделения по работе со спасенными транспортными средствами. Мы предоставляем уникальные услуги по пожертвованию транспортных средств, продаже специализированной техники и перепродаже различных автомобилей. Компания IAA старается найти индивидуальный подход к каждому клиенту, и вы можете вести дела так, как вам удобно.


Узнать больше

 

CSAToday

CSA Today — это наш универсальный интернет-инструмент по управлению спасенными транспортными средствами. Продавцы транспортных средств могут регистрировать автомобили в IAA и отслеживать их продажу через Интернет.

Перейти на сайт CSAToday now

 

Продать свой автомобиль на IAA

IAA купит ваше транспортное средство c чистым титулом. IAA ограничивает его покупки одним транспортным средством в семью ежегодно. Не доступный во всех областях.

Продать свой автомобиль на IAA

Помощь

Что представляет собой компания Insurance Auto Auctions?

Преимущества компании Insurance Auto Auctions, Inc. (IAA) состоят в том, что она проводит аукционы восстановленных после аварии автомобилей по гибридной модели, сочетающей в себе "живое участие" и "вживую-онлайн" аукционы, владеет самой крупной в Северной Америке площадкой для аукционов восстановленных после аварии автомобилей и предлагает широкий выбор товаров и высокое качество обслуживания клиентов. Более 150 представительств, принадлежащих компании IAA на территории США и Канады, обеспечивают поставщикам и покупателям автомобилей эффективные решения по оформлению и продаже автомобилей, не подлежащих восстановлению после страхового случая, возвращенных после угона, принадлежащих автопарку, переданных в дар и сдаваемых в аренду.

Как продать автомобиль на аукционах Insurance Auto Auctions?

  • Продавцам автомобилей, не подлежащих восстановлению после страхового случая: если вы представляете страховую компанию и хотели бы продать не подлежащий восстановлению автомобиль, обратитесь в офис нашей компании по телефону 800-821-4596 или электронной почте info@iaai.com.
  • Продавцам автомобилей, переданных на комиссию, сдаваемых в аренду и принадлежащих автопарку: чтобы передать автомобиль на консигнацию, обратитесь в наш центр National Remarketing Center по телефону 888-839-4220 или электронной почте groupnrc@iaai.com.

Sellers

IAA works in partnership with a variety of Sellers including insurance companies, dealerships, rental car companies, and fleet lease companies. Our goal is to facilitate the efficient sale of salvage, total-loss, recovered-theft, fleet lease and rental vehicles, while providing the best service to the Seller. Our extensive network of auction facilities, our hybrid auction model and Seller-facing solutions provide our clients with one of the industry's leading solution to manage and sell salvage, total-loss, recovered-theft, fleet lease and rental vehicles.

IAA has dedicated divisions to service the unique segments of the salvage vehicle industry including donation, specialty and remarketing industry. By providing tailored solutions, IAA offers you the flexibility to do business the way you want to.


Learn More

 

CSAToday

CSA Today is our web-based, comprehensive salvage management tool. Vehicle Sellers can electronically assign vehicles to IAA, then monitor and manage their progress and financial performance – from any Internet connection.

Access CSAToday now

 

Sell Your Vehicle to IAA

IAA will buy your clear-titled vehicle. IAA limits its purchases to one vehicle per household per year. Not available in all areas.

Sell Your Car to IAA

Help

Who is Insurance Auto Auctions?

Insurance Auto Auctions, Inc. (IAA) provides the advantage in salvage auto auctions with our hybrid auction model combining live and live-online auctions, North America’s broadest salvage auction facility footprint, broad product selection and exceptional customer service. IAA’s over 150 corporate-owned facilities across the United States and Canada provide vehicle suppliers and buyers with powerful solutions to process and sell total loss, recovered theft, fleet lease, donation and rental vehicles.

How can I sell a vehicle at Insurance Auto Auctions?

  • Insurance Total Loss Sellers: If you represent an insurance company and would like to sell a total loss vehicle, please contact our corporate office 800-821-4596 or via email at info@iaai.com.
  • Vehicle Consignments, Rental or Fleet Sellers: To consign a vehicle please contact our National Remarketing Center at 888-839-4220 or groupnrc@iaai.com.