Интернет-форум

Требуется помощь?

Информацию об услугах, предоставляемых покупателям, можно получить по телефону 877-937-4243 или
630-686-4097

Need Help?

Часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы - Об IAA

1. Что представляет собой компания Insurance Auto Auctions?

Insurance Auto Auctions (IAA) является ведущей компанией, проводящей автомобильные аукционы и продающей легковые автомобили, грузовые автомобили, внедорожники и мотоциклы всех типов. Мы проводим очные аукционы и предлагаем возможность размещения заявок через Интернет, продавая автомобили на ходу, автомобили с небольшими повреждениями, подлежащие восстановлению, автомобили, возвращенные из угона, автомобильные запчасти и автомобили, полученные в дар, в более чем 150 аукционных центрах по всей территории США.

2. Как связаться с IAA?

В компании IAA существует группа специалистов, оказывающих помощь покупателям. Услуги для покупателей сможет ответить на любые вопросы, касающиеся регистрации, нашего веб-сайта и всего, что связано с вашей учетной записью.

3. С чего начать?

Выберите автомобиль, затем зарегистрируйтесь в качестве покупателя или участвуйте в торгах через лицензированного брокера. На странице “Вы новый покупатель в IAA?” можно найти информацию о наших услугах и обучающие видео-курсы, а также ускорить регистрацию.

4. Термины, принятые в данной области
  • ACV (Фактическая стоимость (ACV)) — номинальная розничная цена на автомобиль в неповрежденном состоянии. Эти данные основываются на информации из отраслевых источников, таких как Kelley Blue Book, Black Book или независимой оценочной комиссии.
  • Дополнительные участники торгов Дополнительные участники торгов — это сотрудники, брокеры или агенты, партнеры, имеющие право участвовать в торгах с учетной записи владельца. Владелец несет ответственность за действия своих дополнительных участников.
  • Брокер или агент Когда компания не платит налоги на заработную плату этого участника, он считается брокером или агентом.
  • Работник Дополнительный участник, имеющий налоговые отношения с компанией. Если компания платит налоги на заработную плату этого участника, он считается работником.
  • Партнеры Во многих компаниях юридически больше одного владельца. Для IAA все владельцы компании считаются партнерами, за исключением основного владельца.
  • Основной владелец Основной владелец — это юридический владелец компании. В случае, когда у компании больше одного владельца, основной владелец является партнером, подписывающим регистрационные документы и несущий ответственность за учетную запись. Для одной учетной записи может быть только один основной владелец. Когда в компании несколько партнеров, они должны принять решение, кто будет выступать основным владельцем для IAA. Уникальный логин основного владельца позволяет ему управлять доступом всех дополнительных участников к Центру аукционов. Управление включает в себя наделение правами и лишение прав в любое время, удаление дополнительных участников, регистрацию новых участников и обновление уже существующих через Интернет. Функция основного владельца активируется при внесении ежегодной платы в размере 200 долл. США. Если основной владелец учетной записи не активирован, участие в торгах для дополнительных участников блокируется. Это значит, что с наступлением срока продления учетной записи, важно продлить функцию основного владельца таким образом, чтобы не пострадало продление прав дополнительных участников.
  • Документ о продаже Документ о продаже — это юридический документ, удостоверяющий продажу автомобиля, например, с паспортом, выданным на автомобиль, восстановленный после списания из-за аварии. TBD Подлежит определению.
5. Как продать автомобиль на аукционах Insurance Auto Auctions?
  • Продавцам автомобилей, не подлежащих восстановлению после страхового случая: если вы представляете страховую компанию и хотели бы продать не подлежащий восстановлению автомобиль, обратитесь в офис нашей компании по телефону 800-821-4596 или электронной почте info@iaai.com.
  • Продавцам автомобилей, переданных на комиссию, сдаваемых в аренду и принадлежащих автопарку: чтобы передать автомобиль на консигнацию, обратитесь в наш центр National Remarketing Center по телефону 888-839-4220 или электронной почте groupnrc@iaai.com.
6. Будет ли IAA покупать мое транспортное средство от меня?

IAA приобретает транспортные средства у домашних хозяйств Я хочу, чтобы IAA купить мой автомобиль.

  • Tитул должен быть свободный и чистый.
  • Ограничение один в семью.
  • Не доступный во всех областях
7. Поиск и устранение ошибок?

Для получения помощи в связи с любыми проблемами, возникшими при взаимодействии с аукционным центром, свяжитесь с Услуги для покупателей.

Launch Online Chat

Need Help?

Call 877-937-4243 or
708-492-7080 for buyer services

Need Help?

Frequently Asked Questions


1. Who is Insurance Auto Auctions?

Insurance Auto Auctions (IAA) is a leading auto auction company selling all kinds of cars, trucks, SUV's and motorcycles. We combine live auctions with live internet bidding to sell drivable vehicles, lightly damaged and repairable vehicles, theft recovered vehicles, parts vehicles and donation vehicles at over 150 auction centers across the United States.

2. How do I contact IAA?

IAA has a team of people dedicated to helping buyers. Buyer Services can answer any questions regarding registration, our website, or any matters relating to your account.

3. How do I get started?

Search for vehicles, then register as a buyer or work with a licensed broker. A “New To IAA?” page is available to introduce our services, provide video tutorials and simplify the registration process.

4. Common Industry Terms
  • ACV - Actual Cash Value (ACV) is the estimated retail value of a vehicle if it were in an undamaged condition. This information is based on industry resources such a Kelley Blue Book, Black Book, or an independent valuation service.
  • Additional Bidders - Additional bidders are Employees, Brokers/Agents, or Partners who are authorized to bid under the owner’s account. The owner is responsible for the actions of his additional bidders.
  • Broker/Agent - When a business does not pay taxes on wages earned, this person is considered a broker/agent.
  • Employees - An additional bidder that has a tax relationship to the business. If the business pays taxes on wages earned, this additional bidder is considered an employee.
  • Partners - Many businesses legally have more than one owner. With IAA all owners of a business are considered partners, except for the primary owner.
  • Primary Owner - A primary owner is a legal owner of the business. In the case where there is more than one owner, the primary owner is the partner that signs the registration documents and assumes responsibility for the account. There can only be one primary owner per business account. When a business has several partners, the partners must decide who should act as the primary owner with IAA. The primary owners’ unique login allows them to manage all additional bidder access to the Auction Center. Managing includes giving and removing permissions at any time, removing an additional bidder all together, registering new bidders and renewing existing ones via the Internet. The $200 annual registration fee activates the primary owner. If the primary owner on an account is inactive, the additional bidders are blocked from placing bids. This means when renewal time comes around, it is imperative to renew the primary owner so that the renewal of the additional bidders is not affected.
  • Sale Document – A sale documents is the legal document that a vehicle is sold with, i.e., salvage title. TBD - To Be Determined.
5. How can I sell a vehicle at Insurance Auto Auctions?
  • Insurance Total Loss Sellers: If you represent an insurance company and would like to sell a total loss vehicle, please contact our corporate office 800-821-4596 or via email at
  • Vehicle Consignments, Rental or Fleet Sellers: To consign a vehicle please contact our National Remarketing Center at 888-839-4220 or
6. Will IAA purchase my vehicle from me?

IAA purchases vehicles from U.S. households. I want IAA to buy my car.

  • Title must be free and clear.
  • Limit one per household.
  • Not available in all areas
7. Troubleshooting?

To get help with any trouble you experience with the Auction Center, please contact Buyer Services.